самообследование 24

ПРИНЯТ:
Педагогическим советом МБДОУ
Пильнинский детский сад №3 «Буратино»
Протокол № 4 от 12 апреля 2025 г.

УТВЕРЖДЕН:
И.о.Заведующего МБДОУ
Пильнинский детский сад №3 «Буратино»
____________О.П. Хозова
14 апреля 2025

ОТЧЕТ
о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Пильнинский детский сад №3 «Буратино»
за 2024 год.

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное
бюджетное
дошкольное
образовательное
учреждение Пильнинский детский сад № 3 «Буратино» (МБДОУ
Пильнинский детский сад №3 «Буратино»)

Руководитель

Храмова Наталья Александровна

Адрес организации

607490, Россия, Нижегородская область, р. п. Пильна, ул. 40 лет
Победы, д.3

Телефон

8 (831 92) 5 16 55

E - mail

ds3_pln@mail.52go

Адрес сайта

https://3buratino.tvoysadik.ru

Учредитель

Администрация
Пильнинского
Нижегородской области.

муниципального

округа

Организация
находится
в
ведомственном
подчинении
структурного подразделения Администрации района - Управления
образования, молодёжной политики и спорта администрации
Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Лицензия

На право ведения образовательной деятельности, серия 52Л01,
№0003406 , регистрационный № 115 от 29.01.2016г.; срок действия
лицензии бессрочный

Дата создания

2 ноября 1981г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пильнинский
детский сад № 3 «Буратино» (далее – МБДОУ) расположено в жилом районе поселка
вдали от производящих предприятий.
Здание МБДОУ построено по типовому проекту. Общая площадь здания 1212,6 кв.м.
Цель деятельности МБДОУ – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности МБДОУ является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Пятидневная рабочая неделя, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания
детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 07.15 до 17. 45час. Выходные дни –
суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни в соответствии с трудовым
законодательством Российской Федерации. Продолжительность рабочего дня,
непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один
час.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного

образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее
– ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), которая
составлена в соответствии с ФГОС ДО, федеральной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от
25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими правилами
и нормативами.
Детский сад посещают 89 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 6 групп общеразвивающей направленности. Из них:







группа раннего возраста – 12 детей
младшая группа – 15 детей
средняя группа - 18 детей
старшая группа - 20 ребенка
подготовительная к школе группа - 13 ребенка
подготовительная к школе группа - 10 ребенка
Воспитательная работа

Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы воспитания
и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года
календарный план воспитательной работы скорректировали согласно Перечню
мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана воспитательной
работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители) воспитанников
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2024. Вместе с тем, родители
высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной
работы Детского сада, например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия
на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут
рассмотрены и при наличии возможностей Детского сада включены в календарный план
воспитательной работы на второе полугодие 2025 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился ежегодный
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего

количества семей
воспитанников
Полная

54

60%

Неполная с матерью

11

12%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено опекунство

0

0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего
количества семей
воспитанников

Один ребенок

24

27%

Два ребенка

37

42%

Три ребенка и более

27

30%

Характеристика семей
по составу

Характеристика семей по
количеству детей

Полная

12%

42%

Неполная с
матерью
Неполная с отцом

60%
Оформлено
опекунство

27%

Один ребенок

Два ребенка

30%
Три ребенка и более

Воспитательная работа Детского сада строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее
внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском саду
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми
участниками образовательных отношений. Так, с воспитанниками проводили «семейный»
блок занятий познавательного цикла в формате бесед и дискуссий по следующим
тематикам:




«Моя семья: генеалогическое древо, члены семьи»;
«Семья в сказках: отношение детей к родителям, отношения братьев и сестер»;
Семейная конференция «Диалог с семьей»

Для взаимодействия с родителями реализовывали совместный проект «Моя семья». В
рамках него предусмотрели микро форматы участия:
составление рассказов на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя комната»,
«Мое любимое занятие», «Чем я люблю заниматься в детском саду и дома»,
«Каким я хочу стать», «Как я помогаю дома»;
 совместное создание герба семьи, оформление генеалогического древа;
 выпуск семейной газеты «В здоровом теле – здоровый дух».


Дополнительное образование
В детском саду в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы реализовывались в форме сетевого взаимодействия по двум направлениям: физкультурнооздоровительному и техническому
Направленность/наименование
программы
Робототехника
Физкультурно-оздоровительная

Форма
организации
Кружок
Растишка

Возраст
6-7 лет
5–7 лет

Год, количество
воспитанников
2021
2022
15
15
30
30

Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательного процесса в детском саду имеются в наличии. Все возрастные группы
укомплектованы полностью. В 2021/22 учебном году в детском саду организованы
дополнительные образовательные услуги – по техническому и физкультурнооздоровительному развитию детей. Образовательная деятельность в ДОО в течение
отчетного периода осуществлялась в соответствии с требованиями действующего
законодательства.
II. Оценка системы управления организации
Управление
Детским
садом
осуществляется
законодательством и уставом Детского сада.

в соответствии

с действующим

Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
Заведующий

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический
совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:








Общее собрание
работников

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
аттестации,
повышении
квалификации
педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений

Реализует
право
работников
участвовать
образовательной организацией, в том числе:






в управлении

участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать
локальные
нормативные
акты,
которые
регламентируют деятельность образовательной организации
и связаны с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации,
совершенствованию
ее работы
и развитию
материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:




диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Результаты
качества освоения ООП ДО на конец 2024 года выглядят следующим образом:

Уровень развития
воспитанников в рамках
целевых ориентиров

Качество освоения
образовательных областей

Выше
нормы

Норма

Колво

%

Колво

%

13

15%

76

85%

Ниже
нормы

Итого

Кол- % Кол- % воспитанников
во
во
в пределе
нормы
0

0%

100%

89

Результаты освоения ООП МБДОУ на конец 2024 г.
НИЖЕ НОРМЫ (ТОЧКА РОСТА)

00%%

НОРМА (ЧАСТИЧНО СФОРМИРОВАН)

85%

ВЫШЕ НОРМЫ (НАВЫК СФОРМИРОВАН)

15%
0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

В июне 2024 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 23 человека. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения
и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности
и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса
(воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.


Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:






в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие
способностей
воспитанников
осуществляется
в любых
формах
образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так
и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически
обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в сентябре 2024
года проведен мониторинг информационной-образовательной среды организации. По
итогам выявили, что педагоги и обучающиеся обеспечены необходимым оборудованием,
а также созданы требуемые условия для реализации образовательной программы
дошкольного образования (ее частей) с помощью электронных средств обучения и
цифрового образовательного контента.
Электронное обучение воспитанников организуется в группах старше 5 лет в
соответствии с нормами СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21. При объективной
необходимости может вводиться временное дистанционное обучение воспитанников с
дополнительной консультацией их родителей (законных представителей).
В 2024 году в Детский сад поступило 2 воспитанников из семей участников специальной
военной операции (далее – СВО). В связи с этим организовали работу по их
сопровождению в соответствии с Алгоритмом, направленным письмом Минпросвещения
России от 11.08.2023 № АБ-3386/07).
V. Оценка качества кадрового обеспечения
МБДОУ всего работают 26 сотрудников. Педагогический коллектив МБДОУ
насчитывает 10 педагогов и специалистов, из них:
Старший воспитатель – 1
Воспитатели – 8

Специалисты:
- учитель-логопед -1;

Характеристика педагогических кадров:
Стаж педагогических работников
Число полных лет по состоянию на 1 января 2023года
Наименование
показателей

молож
е
25 лет

Численность
педагогических
работников
В
том
числе:
воспитатели
учителя-логопеды
Старший
воспитатель

Наименование
показателей

Численность
педагогических
работников

всего

252 303 353 404 454
9
4
9
4
9

1

3

1

3

1

1

1

1

1

1

1
1

1
1

в том числе имеют общий
Все
стаж работы, лет
го
раб
отн
от от
от 5
20
ико до от 3
10 15
до
и
в
3 до 5
до до
10
более
15 20

10

5054

65
и
555
6064
боле
9
е

1

0

4

0

0

4

в том числе имеют
педагогический
стаж работы,
из
лет
общей
числен
от от 20
ности
от 5
от 3
10 15
и
работн до 3
до
до 5
до до бол
иков
10
15 20 ее

9

4

0

1

0

2

2

Образование педагогических работников
Образование.
Высшее
Средне - специальное

Количественный состав
5
5

Процентное отношение
50%
50%

Квалификация педагогических работников

Звания и категории.

Количественный состав.

Высшая категория
1 категория
Соответствие занимаемой
должности
без категории

100

Процентное
отношение.

1
6
0

10%
60%
0%

3

30%

Высшая категория

60

30

10

0

Категория

0
Высшая
категория

50

1 Категория

СЗД

Без категории

1 Категория
СЗД
Без категории

50

50
40
30

Высшее

20

Среднее

10
0

В 2024 году приняли на работу 1 студента на должность физический инструктор. Это
позволило «закрыть» имеющиеся вакантные должности в штатном расписании,
перераспределить нагрузку педагогов. Для успешной адаптации студентов назначили
наставников из числа опытных педагогов.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников.
В 2024 году педагоги Детского сада совместно с воспитанниками приняли участие:
на муниципальном уровне
-в муниципальном фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
«Готов к труду и обороне» ГТО среди воспитанников детских садов
-в кроссе «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ», в рамках Всероссийского Дня бега «Кросс наций»
-в конкурсе «Лучшие няни»
-в спортивном фестивале среди детских садов «Малышиада»
-в конкурсе чтецов «Детство – это свет и радость»
-в конкурсе Нижегородской области «Новогодний переполох»
-в открытом окружном многожанровом фестивале – конкурса детского и юношеского
творчества «Радуга талантов»

-в епархиальном туре фестиваля –конкурса православной культуры и творчества
«Пасхальная радость»
на региональном уровне
-в областном Параде Победы для воспитанников дошкольных образовательных
организаций
-в региональном этапе Всероссийского конкурса игрушек-кормушек «Эколята – друзья
пернатых»
- во Всероссийском конкурсе детско-юношеского творчества по пожарной безопасности
«Неопалимая Купина»
- IV международного чемпионата «СтартПрофи»
педагоги участвовали:
- в интеллектуально-развивающей игре «Что? Где? Когда?»
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной
литературой,
периодическими
изданиями,
а также
другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных
для
планирования
воспитательно-образовательной
работы
в соответствии с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Кабинет достаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием. Программное обеспечение — позволяет
работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами,
графическими редакторами.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2024 году
пополнилось 6 принтерами;
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.


VII. Оценка материально-технической базы
В МБДОУ сформирована материально-техническая база
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В детском саду оборудованы помещения:
- групповые помещения – 7;
- кабинет заведующего – 1;
- методический кабинет – 1;
- музыкально-физкультурный зал – 1;
- пищеблок – 1;
- прачечная – 1;

для

реализации

- медицинский кабинет – 1;
- логопедический кабинет - 1;
- сенсорная комната- 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году в Детском саду выполнен комплекс работ по ремонту фасада, ограждения в
туалетной комнате и раздаточной группы раннего возраста. Установили домофон и
поменяли систему оповещения.
Ежегодно в здании проводиться косметический ремонт (покраска панелей, плинтусов в
группах и раздевалках, а также лестничных пролетах и служебных помещений).
Необходимо заменить систему АПС.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ООП ДО. В каждой
возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих пособий и
игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и
выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 26.08.2020 г. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные 99 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали хорошие показатели готовности к школьному обучению.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 99
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп
показали высо-кие показатели готовности к школьному обучению. В течение года
воспитанники Дет-ского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
В период с 12.10.2024 по 20.12.2024 проводилось анкетирование 85 родителей,
получены следующие результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 94 %;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 80 %;


доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
материально-техническим
обеспечением организации, — 79 %;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 91 %;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 98 %.


Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
реализации образовательных программ и предоставляемых услуг по присмотру и уходу за
воспитанниками.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

89

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

89

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

12

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

77

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

89 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей человек
численности воспитанников, которые получают услуги:
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

0 (0%)
день

35

Общая численность педработников, в том числе количество человек
педработников:

10

с высшим образованием

5

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

4

средним профессиональным образованием

2

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

0

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

10 (%)

с высшей

1 (10%)

первой

6 (60%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

4 (40%)

больше 30 лет

2 20(%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

2 (20%)

от 55 лет

2 (20%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

10 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

10 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело 10/89
век

Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

10

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

937

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».